![]() |
|
![]() [ аSKAрбин ] [ Энциклопедия ] [ Музыка ] [ БАНДЫ ] [ РасСКАзы ] [ Cabernet Deneuve ] [ Форум ] [ Концерты ] [ Ссылки ] [ Пишите нам ] | |
![]() Карлтон Барретт (Carlton "Carly" Barrett) |
![]() Один из наиболее влиятельных реггей-барабанщиков. Родился и вырос соответственно на Ямайке. Вместе со своим братом Эстоном Барретом (Aston "Family Man” Barrett) начинал в группе The Hippy Boys, которая участвовала во множестве записей для таких ямайских продюсеров как Соня Поттинджер (Sonia Pottinger) и Банни Ли (Bunny Lee). Хиппи Бойз записывались с разными вокалистами например с Максом Ромео (Max Romeo). В конце 60-х Hippy Boys как сессионная группа на Ямайке по востребованности уступает, пожалуй, только самим The Skatalites, барабанщик которых Ллойд Нибб (Lloyd Knibb) был кумиром для молодого Карлтона. Карлтон Баррет играл на таких классических ямайских хитах как "Liquidator" в исполнении Harry J, и "Return Of Django" в исполнении Lee "Scratch" Perry. Эти композиции попали и в первую десятку британского хит-парада. Решив плотнее сотрудничать с Ли Скрэч Перри (Lee Scratch Perry), Карлтон и Эстон берут название The Upsetters. В районе 1969-1970 года выходит ряд классических записей Lee Scratch Perry and The Upsetters таких как "Clint Eastwood", "Cold Sweat", "Night Doctor", "Live Injection". В это же время братья Барреты знакомятся с вокальным трио The Wailers и решают стать их аккомпанирующим составом. После ухода из Wailers певцов Банни Вэйлера и Питера Тоша, братья Барреты решают остаться с Бобом Марли. С тех пор Карлтон Баррет вместе с братом играл на всех альбомах и концертах Боба Марли и Вэйлерс (Bob Marley and the Wailers) и даже принимал участие в сочинении таких известных песен как War, Them Belly Full и Talkin’ Blues. Карлтон Баррет был изобретателем стиля one drop rhythm. Братья Барреты создали классические образцы реггей ритм-секции, заложив основы звучания любой современной реггей-музыки. Карлтон Баррет был убит в около собственного дома на Ямайке в апреле 1987-го года. Ему было 36 лет. Драмсет Карлтона Барретта (Carlton Barrett’s Drumset) На всем протяжении своей работы с Бобом Марли (Bob Marley and the Wailers) и в других проектах, Карлтон использовал стандартную 5-элементную барабанную установку. Она состояла из басового барабана (бочки), на котором крепились два тома, напольного тома и малого барабана. На каждом томе был установлен только один пластик, дающий барабану очень сухой звук. Это позволяло в студии создать эффект как будто микрофоны расположены очень близко от барабанов. Но самой главной составляющей фирменного звука Карлтона был его малый барабан. Карлтон использовал малый Ludwig Supraphonic. Он был изготовлен из алюминиевого сплава ludalloy. Металлическая конструкция барабана в сочетании с экстремально перетянутым пластиком давали громкий, очень характерный звук, который делал записи Боба Марли такими узнаваемыми. При этом Карлтон всегда отпускал пружину малого барабана, делая, таким образом, звук его приближенным к звуку тимбалес. Неизвестно точно, какие тарелки использовались в барабанной установке The Wailers, хотя скорей всего это были тарелки производства Avedis Zildjian Company, которые завозили на Ямайку из США. Карлтон использовал light хай-хэт, иногда расположенный между двумя тарелками и два medium крэша. В его стиле игры основную роль играли бочка, малый барабан и хай-хэт. Райд-тарелку он не использовал вообще. Также в некоторых живых выступлениях Боба Марли (Bob Marley and the Wailers) у барабанщика можно увидеть кавбелл. Некоторые из записей в которых принимал участие Карлтон Барретт помимо своей работы в The Wailers:
African Brothers - Want Some Freedom [1970-78]
Почитать еще: |
![]()
© dj механик |
|
![]() |